Новости

4 причины инвестировать в новые виды платежей

Розничная торговля быстро развивается, поскольку технологии опережают ожидания и на глазах меняют восприятие магазинов для покупателей.

Поскольку ритейлеры стремятся найти свое место в новых условиях, многие рассматривают платежные технологии как возможность заработать.

Компания Rambus провела исследование, согласно которому 92% опрошенных ритейлеров из США планируют инвестировать в подключение новых видов платежей в течение следующих 12-18 месяцев. Вот четыре причины, почему розничные продавцы делают ставку на цифровые кошельки.

Минимизация транзакционных сборов

При обработке транзакций с дебетовых и кредитных карт розничные торговцы платят комиссии за транзакцию. Эти сборы могут быть достаточно высокими, особенно для крупных ритейлеров, поэтому работа по их сокращению приобретает коммерческий смысл.
Удачным решением является введение одноэмитентной системы приема платежей.

Однако, чтобы увидеть результаты, потребители должны использовать карту магазина при оплате, несмотря на то, что это не приносит дополнительных бонусов. Кроме того, нужно учитывать затраты на изготовление и выпуск физических карт.
Карта магазина с цифровым кошельком снизит затраты, на транзакционные сборы. Кроме того, ритейлер может использовать скидки в приложении для пользователей карты магазина, тем самым повышая узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Кроме того, предоставление карты в цифровом виде снимает вопрос с изготовлением и выпуском пластиковых карт.

Новый опыт

Несмотря на рост гигантов электронной коммерции, 75% всех розничных продаж по-прежнему будут совершаться в реальных магазинах до 2025 года. Однако, как будут выглядеть продажи, остается вопросом.

Отдельное поле конкурентной борьбы между магазинами разворачивается в «экономике впечатлений». Поведение покупателей обусловлено качеством восприятия покупок в целом, и война за уровень восприятия в самом разгаре.

Цифровой кошелек позволяет розничным торговцам поставлять мощное и привлекательное предложение в магазине, чтобы повышать спрос с помощью «экономики впечатлений».
Например, розничные торговцы могут упростить сложную структуру услуг с добавленной стоимостью путем объединения кредитных и подарочных карт, карт лояльности и купонов в единую безопасную платформу. Потребители смогут приобретать в долг, получать баллы и купоны в рамках одной транзакции.
Кроме того, цифровые кошельки предоставляют розничным торговцам возможность использовать новые технологии, такие как дополненная реальность, для дальнейшего улучшения потребительского опыта, не говоря уже о сборе данных для оптимизации процессов.

Упрощение оплаты

Система с кассами и очередями безнадежно устарела. 86% потребителей избегают магазинов с большими очередями, а 38% хотя бы раз отказывались от покупки из-за чрезмерно длинной очереди.

Цифровые кошельки с виртуальной точкой продажи устраняют необходимость в очередях. Они также освобождают персонал для других задач, что положительно скажется на уровне сервиса и удовлетворенности клиентов.

Безопасность

В последние годы блогосферу все чаще сотрясают сообщения о хакерских атаках. Поскольку чек среднего кибер-ограбления составляет около 4 миллионов долларов, многие ритейлеры опасаются за сохранность данных о платежах клиентов, историю транзакций и личную информацию.

Однако цифровые кошельки включают в себя различные технологии защиты. Например, токенизация заменяет традиционные первичные номера учетных записей (PAN) уникальными идентификаторами, называемыми токенами платежей. Таким образом, похитить чьи-то данные становится практически невозможно. 

Цифровые кошельки могут обеспечить новый опыт, сократить расходы, повысить прибыль за счет улучшения потребительского опыта.