Новости

Авиакомпаниям следует внедрить электронные платежи для клиентов на всех этапах путешествия

Новый опрос CellPoint Mobile с участием 50 авиакомпаний и экспертов по электронным платежам показал неоднозначную ситуацию с распространением электронных  платежей в самолетах и терминалах.

Выводы в недавно опубликованном обзоре авиационной отрасли отражают восприятие электронной и мобильной коммерции в авиакомпаниях Европы, Северной и Южной Америки.

Хотя мнения по поводу оптимального способа оплаты разнятся, респонденты признают — все больше молодых людей покупают билеты на самолет, а вместе с ними растет потребность в мобильных способах оплаты. Пассажиры хотят использовать Wi-Fi на борту для оплаты с мобильного телефона. Не у каждого в салоне найдутся наличные, к тому же, принимаются далеко не все валюты мира.

Хотя по результатам опроса авиакомпании ожидают роста доходов от внедрения альтернативных способов оплаты, отрасль серьезно отстает от других сфер бизнеса в плане платежных инноваций.

Условия, которые влияют на принятие решений о предоставлении новых способов оплаты пассажирам:

  • Растущее количество молодых путешественников;
  • Доступность онлайн платежей, благодаря Wi-Fi в самолетах;
  • Потребители используют электронные платежи для удаленных транзакций и покупок.

Причины отказа от внедрения платежных инноваций по данным опроса:

  • Высокая стоимость интеграции (41% респондентов);
  • Сложность интеграции и временные затраты (30%);
  • Устаревшая инфраструктура (30%);
  • Опасения по поводу безопасности (30%).

Широкое распространение мобильных и электронных платежей нельзя отложить в долгий ящик.

Business Insider прогнозирует 40-процентный рост количества пользователей мобильных платежей к концу 2020 года. К тому времени наиболее "медлительные" авиакомпании уже не смогут догнать более восприимчивых к новым технологиям конкурентов.

 

В некоторых провинциях Китая с мобильных устройств совершается больше платежей, чем с настольных компьютеров. Эта тенденция быстро распространится на весь мир.

Хорошая новость в том, что в секторе путешествий растет осведомленность о технологиях, поведенческих и финансовых возможностях, которые предлагают мобильные платежи. Авиакомпании и туристический обязаны бизнес внедрить инновации как можно скорее, потому что рынок будут делить наиболее прогрессивные игроки