Новости

Что еще должен уметь мобильный банк?

За последние годы банки серьезно расширили функционал приложений, однако требования к финансовым сервисам только возросли.

«С нашей точки зрения, опыт, который нужен пользователю — это полное взаимодействие с банком в режиме онлайн, - отметил Ричард Стеггалл, соучредитель провайдера цифровых банковских услуг Urban FT, сообщает Mobile Payments Today. — То, как банк предоставляет транзакционные услуги, неразрывно связано с повседневным образом жизни потребителя: с тем, как и когда он тратит деньги».

Взгляд Ричарда совпадает с результатами исследования Power Consulting. Из 2379 опрошенных респондентов, которые идентифицировали себя как пользователи мобильных банковских услуг, 62% заявили, что программа лояльности в приложении — желательная функция. 51% потребителей указал скидочные купоны в качестве желательной функции.

Эд О'Брайн, исполнительный вице-президент по исследованиям и стратегии в Power Consulting, подтвердил Mobile Payments Today, что потребителей интересуют программы лояльности со стороны банков.

«Финансовые учреждения обязаны рассказывать потребителям о том, как сэкономить с помощью банка, - сказал О'Брайн, - Идея [программ лояльности] заключалась в том, чтобы помочь им принимать обоснованные решения». Это то, что Urban FT стремится делать с предложениями программ лояльности.

Ридчард Стеггалл отметил, что основная привлекательность программ лояльности Urban FT заключается в том, что алгоритмы компании отслеживают данные о транзакциях потребителя и предлагают подходящие скидки и предложения.

Например, если клиент часто посещает кафе и рестораны, велики шансы, что он будет заинтересован в P.F. Chang's. Если у банка есть соответствующее предложение для P.F. Chang's, и он использует продукт Urban FT, то мобильное приложение отправит клиенту push-уведомление.

Это не навязчиво, и банк сам обращаетсяк клиенту с предложением вместо того, чтобы ждать пока он сам найдет конкретную посадочную страницу в мобильном банке.
«То, что мы делаем — помогаем клиентам экономить на повседневных покупках, предоставляя интуитивные предложения», - сказал Стеггалл.

Казалось бы, незначительное нововведение, однако оно отличает малый банк от крупного, и ставит региональный банк на уровень гигантов в техническом плане.

Хотя Urban FT работает с финансовыми учреждениями малого и среднего бизнеса, Стеггалл полагает, что более крупные банки станут новаторами вслед за финтех-стартапами.
«Банки взялись за инновации, - сказал он. - Несколько компаний нашли свою нишу и принесли пользу всей отрасли».

Мастхэв для мобильного банка

Что станет обязательной функцией каждого мобильного банка в ближайшем будущем? Очевидно: открытие учетной записи.
Клиенты хотят открывать учетную запись, не входя в филиал.

Исследование, проведенное в США, показало, что у потребителей также есть потребность в открытии онлайн-карт.

51% пользователей цифровых банковских услуг открывали учетную запись онлайн, а 58% попытались открыть несколько учетных записей. Однако открытие онлайн-счета не лишено проблем.

 

28% респондентов, которые начали открывать учетную запись онлайн, не завершили процесс. Приведенные причины включают в себя: заполнения полей заняло слишком много времени (42%), процесс слишком сложный (39%).

Чего хотят пользователи?

Мобильные переводы P2P пока еще не входят в список обязательных мобильных банковских услуг, хотя 40% респондентов считают их важной функцией.
Потребители больше заинтересованы в способности сообщать о потерянной или украденной карте (79%), сбросить идентификатор пользователя или пароль (70%) и отменить платеж (63%),.

По материалам mobilepaymentstoday