Новости

Очереди уходят в прошлое

Не первый год компания Amazon составляет серьезную конкуренцию интернет-магазинам пор всему миру, однако после презентации концептуального проекта Amazon Go в Сиэтле, интернет-гигант заставил понервничать хозяев обычных магазинов в офлайне.

Как сообщает Bloomberg, в Великобритании утверждены торговые марки для магазинов следующего поколения Amazon. Очевидно, в скором времени компания намерена захватить часть глобального продовольственного рынка стоимостью 800 миллиардов долларов. Это может вылиться в конкурентное противостояние ритейлеров: с появлением магазинов нового поколения придется обеспечить клиентам сервис на уровне Amazon Go. Но как предложить клиенту новый опыт шопинга, не применяя дорогостоящие искусственный интеллект, биометрическую идентификацию и облачные платежи?

Будущее розничной торговли 

Несмотря на космические прибыли интернет-магазинов, торговые точки в офлайне по-прежнему востребованы. В отчете Bain & Company утверждается, что даже к 2025 году 75% продаж все еще будут совершаться в офлайне.

Задача магазинов заключается в устранении очередей и оплаты на кассе — транзакция должна быть автоматической. 


Хорошая новость в том, что розничные торговцы могут решить проблему, например, через фирменное мобильное приложение.
Представьте себе одно приложение, которое позволит оплачивать любые покупки, получать баллы и купоны за действия в приложении.

Дополненная реальность может использоваться для предоставления полной информации о продукте. Оцифровка квитанций, кредитных карт, подарков и карт лояльности упрощает жизнь потребителей и для ритейлеров, а также снижает накладные расходы.
Использование цифровых мобильных кошельков, брендированных приложений, интернет-маркетинга и анализа больших данных сделают магазины удобнее.
Потребители уже ждут от магазинов внедрения современных способов оплаты, и у небольших ритейлеров пока еще есть возможность быстрого обновления до того, как цифровые гиганты обзаведутся офлайн магазинами.

По материалам mobilepaymentstoday